0
Всего : 0,00 руб
Ваша корзина до сих пор пуста!
update

Познакомьтесь с интересной статьей про обучение

Обучение сотрудников компании

В настоящее время все больше работодателей видят большие преимущества от инвестирования в имеющиеся человеческие ресурсы. Все больше и больше компаний выбирают создание отделов HR, задачей которых является, между прочим, строить пути продвижения по службе и развития персонала. Это одной из самых популярных форм обучения персонала по системе оффлайн тренингов для большего числа сотрудников в этой компании. Однако за такие вложения работодатели ожидают конкретных выгод для компании. Прочитайте нашу статью и узнайте, чего ожидают работодатели от сотрудника, которого отправили на обучение, каковы требования, формальные претензии и чего ожидается от сотрудников.

 

Обучение сотрудников - ожидания работодателей

Если работодатели решаются на оплату расходов на обучение персонала, то они ожидают, что их инвестиция окупится с выгодой для предприятия. В случае руководителей, они чаще всего ставит на обучение сотрудников, повышающие их компетентность и мягкие навыки эффективного управления персоналом. Результатом таких тренингов могут быть лучше сплоченная команда, мотивированная на своего руководителя, который правильно подбирает задания для сотрудников. В командах, возглавляемых преподавателями, должно быть меньше конфликтов, или их следует правильно управлять. Наиболее ощутимым результатом обучения, которое проводится по менеджменту, должно быть рост эффективности управляемых ею групп.

 

Сотрудники низшего звена чаще всего направляются на специализированные курсы в зависимости от своей профессии. В этом случае работодатели хотят иметь лучших специалистов в своем деле. Благодаря этому они могут повышать качество своих продуктов или услуг, и тем самым строить свою конкурентоспособность на рынке. От сотрудников ожидается улучшение качества выполняемых задач, эффективности и креативности и вовлеченности в развитие компании. Обучение сотрудников также поручено увеличить идентификацию сотрудника с компанией и разбудить его личную приверженность ее жизни.

 

Ожидания от сотрудников

Ожидания сотрудников в отношении обучения, которые отправляются работодателями, схожи независимо от занимаемой должности. Главное, чтобы обучение сотрудников, на которые они направлены, соответствовало пределам их интересы. Обучение, которые совершенно отличаются от интересов работника или никоим образом не связано с выполняемой него работой, принесет обратный эффект от желаемого, т. е. только работника. Для большинства сотрудников, главное, чтобы полученные знания и приобретенные навыки могли использовать в повседневной работе, чтобы иметь возможность развиваться на данной должности. Поэтому для сотрудников, отправляемых на обучение очень важно, получены дипломы состоявшегося обучения или сертификаты, подтверждающие получение конкретных знаний, или умений. Это документы, которые в будущем подтвердят их путь развития и имеющуюся квалификацию.

Продолжение в следующей статье.

НАШИ КОНТАКТЫ

  •  

    Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Невский пр. 31

  •  

    Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  •  
    Телефон: 800-234-7575 WhatsApp: +7-981-845-7565
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…