0
Всего : 0,00 руб
Ваша корзина до сих пор пуста!
update

Познакомьтесь с интересной статьей про обучение

Корпоративные бизнес тренинги

Цель обучения бизнес тренингов в Москве от Московской Академии Продаж - повышение эффективности продаж сотрудников. Также компания обучает переговорам, командообразованию, работе с возражениями, холодным звонкам, как продавать дорого.

 

Преимущества обучения для участников

 

Получение и совершенствование навыков:

* развитие коммуникационных навыков и продаж на основе личности сторон,

* точное определение предпочтений клиентов,

  • продажи продуктов на основе анализа потребностей клиента,

* убедительная презентация предложения,

* ведение эффективных переговоров по продажам,

* эффективный разговор с клиентами,

  • выполнения поставленных целей через эффективное управление временем и приоритетами.

 

Углубление, приобретение и закрепление знаний в области:

* мотивирования сотрудников на работе,

* улучшения сильных сторон как продавца и их развитие,

* правил ведения торговых коммуникаций, гарантирующих успех продаж,

* психологического убеждения,

  • знания инструментов, способствующих привлечению новых ключевых клиентов,
  • методов расширения сотрудничества с ключевыми клиентами,

* развития принципов напористой коммуникации с клиентами.

 

На кого рассчитано обучение

Менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители и сотрудники отдела обслуживания клиентов.

 

Методика обучения

Занятия проводятся в форме семинара или тренинга, в котором участники получают необходимые знания в данной области и практические навыки, необходимые для применения их в повседневной работе. Мы работаем методами, которые дают вам возможность освоить новые навыки, поведение и привычки легко и эффективно, в атмосфере дружелюбия, вызывая любопытство и чувство комфорта. Мы подчеркиваем творческое мышление и методы интеграции знаний с опытом. Мы используем опыт и навыки участников, вытекающие из их нынешней и прошлой профессиональной деятельности.

 

Программа

БЛОК 1

 

Внедрение в процесс обучения

 

  1. Открытие обучения:

* вводно-интегрирующее упражнение,

  • правила ведения тренинга,
  • ожидания участников и программа обучения.

 

  1. На работе ставят мне задачи, а рынок мне ... содействует в их реализации:

* чего они хотят от меня? – Клиент и мой непосредственный Начальник,

* факторы, определяющие вашу покупку и ее отсутствие,

  • преимущества профессионального подхода к продаже.

 

  1. Процесс продаж – отдельные этапы:
  • подготовка процесса продаж,

* изучение потребностей,

  • презентация предложения

* работа с возражениями и переговоры,

* закрытие сделки и соглашение на последующие этапы сотрудничества.

 

Продолжение в следующей статье.

НАШИ КОНТАКТЫ

  •  

    Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Невский пр. 31

  •  

    Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  •  
    Телефон: 800-234-7575 WhatsApp: +7-981-845-7565
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…