0
Всего : 0,00 руб
Ваша корзина до сих пор пуста!
update

Прочитайте статью о правильном копитайтинге и его секретах

Вы любите и хотите писать? Нет проблем – делайте свое дело, но помните, что хорошего стиля и правильной орфографии не достаточно, чтобы покорить сердца и умы читателей. Веб-контент должен содержать  аккуратные и точные формулировки  в статьях, чтобы принести ожидаемые результаты. В этом вам поможет текст для сайта, где вы можете заказать копирайтинг от 200 рублей

 

Если много пишете, то наверняка вы знаете это чувство, когда все, казалось бы, неуместные элементы начинают складываться в единое целое, а вы как виртуоз клавиатуры начинаете с легкостью писать новые слова, целые предложения... В конце вы написали то, что задумали. Можно вздохнуть с облегчением. Ваше творение закончено.

 

Но вы уверены, что?

 

Один из крупнейших авторитетов в области искусств мирового, Стивен Кинг сказал: „Любители сидят и ждут меня. Остальные просто встают и идут на работу”.

 

Стратегия на первом месте

В сети пока полно текстов, которые красиво звучат, и даже (как ни странно) получают овации, но на самом деле впадают в пустое пространство, т. е. не влияют на какие-либо конкретные действия, о покупке. А ведь клиент хочет, прежде всего, продавать. Конечно, важно, чтобы текст был соответствующий дизайн, безупречный стиль и орфография, но что, если не попадает в соответствующей целевой группы? Тогда эффектов просто нет.

 

Писать без четко указанной стратегии является авантюрой.

 

Отсюда так громко говорит о создании аватара, то есть воображаемых клиентов. Проходя вместе с ними и весь процесс принятия решений и руководства, мы в состоянии лучше понять их ожидания, желания и подавить в зародыше любые страхи и сомнения. Четыре основных вопроса, которые стоит задать себе при создании портрета такого человека-это:

 

Кто такой клиент?

Каковы его ожидания?

Почему этот текст мог бы привлечь его внимание?

Что вы можете ему предложить?

Люди ищут простых, готовых решений. Если именно такие им это увеличивает ваши шансы на успех. Подобранные тексты лучше запоминаются.

 

Как поймать клиента на удочку

Современный читатель, а ты только одну, уникальную возможность, чтобы привлечь его внимание своим содержанием, и либо вам удастся это сделать или нет. Эта подсказка должна преобладать тебе каждый раз, когда вы начинаете создавать контент. Если вы хотите писать так, чтобы быть читаемой, нужно перетащить внимание названием, заинтриговать содержанием, побудить к размышлению последними словами. От первого предложения вы боретесь за внимание клиента.

 

В предыдущем посте мы представили вам анатомию идеального записи. В качестве дополнения добавим еще несколько коротких замечаний.

 

Если вы хотите быть читаемой:

 

„Будь то”. Излишняя общность поражает и обескураживает. Творческий подход к теме, это единственная дорога, ведущая к узнаваемости.

Не копируйте других - пиши от себя. Там, где это возможно, поделитесь своим опытом. Это всегда оправдывается.

Старайтесь очаровать содержанием своего читателя. Люди любят сказки, и поэтому вместо того, чтобы сообщить старайтесь больше рассказывать.

Не забудьте о чем-то более конкретном. Слабый по существу статья, вой цветочным принтом словарный запас-это все еще слабая статья. Текст должен содержать мясо.

Пиши последовательно. Не вводите слишком много потоков, и экскурс в содержание, потому что читатель быстро потеряет контакт с текстом.

Помните о длине. Чтение текста на экране монитора утомляет зрение. По словам специалистов Orbit Media Studios оптимальная длина записи блогов 1500 слов.

 

 

Не будь нарциссом – режь без жалости

Сколько раз встречался с тем, что текст был утыкан словами, которых не понимал? Интересно почему именно так и выглядел?

 

На протяжении веков умелое формулирование мысли на бумаге считалось за штуку. Красивые определения эго, позволяют показать стиль, элегантность. Если речь идет про литературу эти советы могут проверить, но, конечно, не в случае творить веб.

 

Почему?

 

Ответ прост:

 

Написание веб-совершенно отличается от того образа, который мы знаем от Мистера Тадеуша ли Ulisessa.

 

Писать кратко и лаконично ты читателю уважение, и вы можете получить его признание. Писать в сети, это урок смирения, который должен научить вас, как сократить ваши собственные тексты, как стать экономным, не теряя того, что самое ценное.

 

Избавьтесь от так что фразы, которые ничего не вносят в содержание, пиши динамически, в сторону активной. Сделай, чтобы текст был читаемым.

 

Кухонный стол Варшава и другие ужасные вещи

Я помню те времена, когда я только начинала свое приключение с копирайтингом и я получала заказы на написание текста длиной 1000 символов. На практике единственным условием приемки содержания через компании было 5-кратное использование данной фразы, звучание которой никак было правила польского синтаксиса. Мы, таким образом, „кухонный стол Москва”, „интерьер Краков дешево” и т. д.

 

Ужасные, не правда ли?

 

Однако сегодня мы уже можем вздохнуть с облегчением.

 

Времена, в которых нужно было сделать выбор между оригинальным контентом, которые привлекали людей, а те, которые вмешивались роботов Google к счастью, прошли.

 

Сегодня читатель ожидает, что получит на тарелке содержание, которая соответствует его потребностям, помогать ему решать его реальные проблемы. Мы не будем глубже вдаваться эту тему, отнюдь на этом этапе стоит помнить, что ключевое слово, чтобы обеспечить тексту лучшую позицию в поиске должно найти:

 

в названии записи

в одном из заголовков

в содержание

в описании мета-статьи

в описании к графику

Если у вас есть проблемы с определением ключевых слов, то вы можете воспользоваться современными средствами, такими как Google Keyword Planner или Keyword Tool или использовать подсказки Google. Они позволят найти наиболее ключевые фразы, которые стоит вплести в свою статью. Позиционирование-это действие долгосрочные, поэтому чем быстрее вы начнете, тем лучше.

 

Вы уже знаете, как написать хороший текст?

 

Наблюдая железный купорос мирок, можно прийти к выводу, что в нем много, которые уверены в своем красноречии и уникальности. Время, однако, чтобы копирайтинг качествами, в конце концов, из мифов.

 

Написание текстов-это не черная магия, но сложная работа ремесленная.

 

К сожалению, не каждая статья-это хорошая статья. Путь к совершенствованию в области редакционного содержания не проходит через безумие, но именно смирение и критику в отношении своих текстов. Это усиливает желание делать что-то другое, более показания.

 

Если вы хотите подняться на более высокий уровень действуйте со стратегией, пиши кратко, борьба за внимание клиента, помните о позиционировании. Поиск вдохновения в социальных сетях, на тематических форумах, наблюдение за конкурентами. Отслеживание в курсе новых тенденций, чтение многих книг и ежедневная практика писарска это действия, которые в кратчайшие сроки помогут вам стать профессионалом в своей области. Чем серьезнее вы посмотрите на свою работу, тем лучший результат вы можете достичь.

НАШИ КОНТАКТЫ

  •  

    Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Невский пр. 31

  •  

    Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  •  
    Телефон: 800-234-7575 WhatsApp: +7-981-845-7565
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…