0
Всего : 0,00 руб
Ваша корзина до сих пор пуста!
update

Прочитайте статью о плюсах и минусах популярной формы рекламы в сети

Рекламный баннер - это одна из самых популярных форм рекламы в интернете. Практически на каждом сайте мы можем увидеть красочные объявления изделий или товаров из самых разных отраслей. Баннеры получили широкое распространение, в основном, благодаря простоте и возможности приспособить рекламу для конкретного получателя. Если вы тоже хотите рекламироваться так в сети, то в этом тексте мы расскажем вам, на что нужно обратить особое внимание и как лучше заниматься созданием рекламных баннеров!

 

Как баннер приобрел популярность?

Первые баннеры-сайты появились в середине 90-х годов прошлого столетия, и изначально это оказалось очень эффективной формой рекламы. Думалось, что тогда их популярность находилась на уровне 78%! Со временем количество баннеров увеличилось, а ctr неуклонно падал. Но, охотно выбирается форма рекламы в интернете, хотя отзывы о ней самих ее пользователей, диаметрально разные.

 

Если баннеры все еще пользуются большей популярностью, это значит, что они должны иметь ряд преимуществ. На самом деле так оно и есть. Отнести к ним можно:

 

легкость создания баннеров,

привлекательная для клиента форма,

возможность соответствия баннера для конкретного получателя,

легкость работы.

Как создать эффективный баннер онлайн?

Очень просто. Создание ясного, глаза ловила баннера не требует от вас большого опыта в рекламе - достаточно, что вы будете соблюдать несколько основных правил. Они позволят заинтересовать пользователей вашим баннером и сделать так, чтобы не обидеть его.

 

Баннер - должен быть единый графически со страницей, на которую ссылается. Создайте баннер, который совместим с установленной вами визуальную осмотрительность марки - цвета, пароля и шрифты не могут быть безразличны. Если речь идет о в одиночку, графический дизайн, то он не должен особенно сильно напоминать классические объявлений. Иногда успех заключается в том, что он выглядит типично.

 

Ставьте на простоту. Феерия цветов и очень динамические анимации часто раздражают пользователей интернета и уже с самого начала у них негативное отношение к вашему объявлению. Сделай так, чтобы она была графически и здоровой, содержать четкие и читаемые пароли и призыв к действию. Продемонстрируйте также рекламный заголовок баннера.

 

Ставка на call-to-action. Эффективность баннера определяется коэффициентом ctr, поэтому очень важно, чтобы ты призвал ним интернет-пользователей к определенному действию. Поместите пароль в его контент, который будет стимулировать  для принятия определенного действия или контрастируя с его цветовой гаммой кнопку c-t-a.

 

Внимание интернет-пользователей, безусловно, привлекает интерактивность вашего баннера. Выберите оригинальную анимацию или попробуйте, чтобы развлечь посетителей интересной игрой. Помните, что не должно замыкаться исключительно в области баннера - может вдохновит тебя реклама презервативов Fromms.

 

Обращай внимание на содержание, не на форму. Положительная заявка должна сочетаться с положительными эмоциями. Если вы хотите эффективно продвигать, перейдите к положительных эмоций в содержании баннера. Делай это, однако, в ясной и понятной форме.

 

Выбирать с умом место публикации баннера в интернете. Проверьте, кем являются посетители сайта, на которой вы хотите его разместить и создать рекламу, которая соответствует их интересам и требованиям. Проанализируйте также результаты исследований на сайте и убедитесь в том, что наиболее привлекает внимание интернет-пользователей. Также помните о том, что баннер интернет больших размеров щелкает намного чаще, чем меньше и легче запоминается пользователями сети.

 

По размеру баннер - для конкретного получателя

Когда мы хотим разместить баннер интернет-сайта, стоит подумать, кто будет его получателем. Лучше всего создать определенный профиль, на основе его поведения в сети, интересами. Благодаря таргетингу историю просмотренных аудитории сайтов в интернете, вы можете настроить свою рекламу конкретно под определенную группу. Ориентация баннера на конкретную целевую группу увеличит его эффективность.

 

Баннер интернет – магазина. В чем заключается его простота?

Прежде всего, в том, что сравнительно легко его разместить на сайте. Хотя это не должно быть проблемой, даже хуже, знакомых с CSS, HTML или Flash, но все-таки стоит полагаться на помощь специалистов. Особенно когда будут возникать непредвиденные ошибки.

 

Кроме того, формат баннеров принимают все рекламные серверы и не имеет при этом проблем с их точной оценкой. Баннеры эффективно может также поддержать другие действия в сети, например, с помощью Google AdWords.

 

Или баннер имеет недостатки?

Мы поменяли ряд преимуществ, интернет-баннеров, но если они имеют какие-то недостатки? Так, если рассматривать явление так называемой баннерной слепоты.

 

Слепота (англ. banner blindness) - это явление игнорирования таких элементов веб-сайтов, которые напоминают внешним видом рекламы. Существование banner blindness подтверждают, среди прочего, результаты исследований.

 

Слепота была замечена при ухудшении факторах ctr баннеров. Причиной этого явления являются ошибки, допущенные разработчиками баннеров - отвечает за их ненадлежащее размещение на сайте, часто мешающих пользователям свободно перемещаться по ней; излишняя яркость баннеров, раздражающего глаз; неправильное согласование содержания баннера относительно предпочтений аудитории.

 

Что вы должны сделать, чтобы ваш баннер не пал жертвой баннерной слепоты? Прежде всего, постарайтесь его немного прийти в общий вид страницы, на которой находится. Говорили об этом немного раньше, но сейчас напоминаем - откажитесь от яркие цвета, но кончик, в частности, кнопка c-t-a. Кроме того, старайтесь, чтобы баннеры были согласованы для конкретной аудитории.

 

Вы уже знаете, какие плюсы несет в себе использование баннера в рекламной кампании и как бороться с отрицательными сторонами этой формы рекламы. Помните о том, что очень важным является также творчество. Не позволяйте, чтобы ваш баннер был одним из многих - пусть выделяет его свежая идея и интересная реализация.

НАШИ КОНТАКТЫ

  •  

    Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Невский пр. 31

  •  

    Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  •  
    Телефон: 800-234-7575 WhatsApp: +7-981-845-7565
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…